Главная » 2016 » Март » 3 » AMERICAN MCGEE’S ALICE
06:58
AMERICAN MCGEE’S ALICE
Если уж не альфа и омега, то точно что-то одно из этого «не таких как все игр» тех времен. Переосмысление, а точнее вольное жестокое продолжение известной сказки одного математика, сказки, в которой цветочки и щеночки заменили окровавленный нож и насилие (виииии!)

Вкратце, суть токова. Пока Алиса спит во время очередного трипа в Страну Чудес, случается пожар, в котором погибают родители девочки, отчего мозги у нее едут набекрень и она попадает в психиатрическую клинику, лечение в которой результатов не дает. А потому Алиса возвращается в Страну Чудес, чтобы принести туда добро с кулаками. Enjoy!

Эта игра (а впоследствии) принесла самую настоящую известность Американу Макги (хотя он и приложил руку почти ко всем шедеврам id Software), как геймдизайнеру – она же стала и его могильным камнем, так как помимо Madness Returns, он так и не сумел родить ничего стоящего (то игра про нигера-бомжа, то про ссущего тролля, про Scrapland не будем – он не имеет к ней никакого отношения как дизайнер).

Давайте начистоту. С технической точки зрения (я не про графон) игра сделана достаточно отвратительно. Могу поспорить, что не раз и не два вы помянули (или помянете) дикую инерцию (а у нас тут типа платформер), довольно нудную боевую систему (закликай их). Но все это меркнет по сравнению с тем, что игра предоставляет – атмосферу очень-очень жестокой сказки-трипа. Игра доставляет и по сей день, что уж говорить о лохматом двухтысячном. Так что ее невероятно высокие оценки вполне заслужены.

Вспомнила ЕА об этой серии только в 2013 году, оплатив продолжение банкета, которое стало превосходным и ярким платформером, не стесняющимся визуальных излишеств (адский поезд шикарен). Но, к тому времени мир изменился, и оценки новая Алиса получила весьма сдержанные, потому что в моду вошло «Press X to Assasin» и графонграфонграфонийграфончик (меж тем, я не испытывал проблем с затянутостью, а неудобство управление вызвало только на финальном боссе, но я DMC4 прошел с клавиатуры). Тем не менее, на мой взгляд Алиса (что первая, что вторая) – это пример того, как можно на старых механиках вытянуть игру одним лишь визуальным оформлением.

Короче, господа. Серия Alice – тот редчайший случай, когда игра стоит своих денег (нынешних), а потому, как бы я ни был против кормления кошельков-толстопузов, но это тот редкий случай, когда деньги можно и отдать.
Категория: Другие новости | Просмотров: 397 | Добавил: XemorDio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar