Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Dayz - Программист, дизайнер.
16:38
Dayz - Программист, дизайнер.
На этой неделе мы работаем над новыми Зараженными/ ИИ Животных. Ядро системы ИИ был разработан командой в Братиславе, а новая система анимации поможет нам получить улучшенную навигацию носителей ИИ и более сложных боевых систем. Сейчас инфицированных не так много, но внедрение системы позволит получить их большее количество и ввести механику стелса в игру.
Текущее тестирование направленно именно на это и если все пройдет хорошо, мы планируем реализовать на сервера эксперементальной ветки ( но только когда мы будем довольны ее работой). После этого мы планируем настроить стелс и борьбу с ним, которая ожидается в 0,53 патче эксперементальной ветки. 

Так же мы продолжаем настраивать автомобиль, распределение лута, различных систем и других задач, такие как механика управления игрой и новой системой управления инвентарем. Оставайтесь с нами для получения новой информации.

Питер/ ведущий дизайнер.

Давно вас не видел, дорогие выжившие, и я надеюсь что выживание доставляет вам больше удовольствия после появления вашего нового лучшего друга - V3S Прага (кстати говоря идентификатор V3S означает 3-х тонный военный грузовик специального назначения). На самом деле пока он имеет урезанный функционал и вы должны наслаждаться свободой езды, пока оно есть. Мы начали работать над более сложной механикой для тех. обслуживания и ремонта. Аккумулятор скорее всего будет первой частью, которая будет необходима, чтобы ваш автомобиль заработал, т.к. без него вы можете пробовать завести двигатель сколько угодно раз, но это не поможет, так же это означает что будет реализовано включение/ выключение двигателя. Если все пойдет хорошо мы добавим анимации посадки/высадки из автомобиля, они были удалены в последнюю минуту перед выходом патча из-за некоторых проблем с взаимодействием, что привело к нежелательным результатам, например посадка/высадка сквозь закрытые двери. Мы так же работаем над настройкой места для хранения лута в V3S, а с текущим состоянием реализации хранения лута это не так просто как кажется. Новые цветовые варианты V3S готовы к появлению, так что в ближайшее время вы получите возможность ездить на оранжевом, сером и синем варианте грузовика.

Вы можете спросить над чем еще мы работаем помимо транспортных средств? Я могу сказать вам, что есть куча вещей о которых я вам уже намекал, это : глушители, бензопила и суицид. Появилась возможность работать над звуками выстрела огнестрельного оружия, поэтому глушители теперь станут полезными и снова появятся в игре. Это так же открывает возможности крафта, вы сможете сделать из обычной пластиковой бутылки самодельный глушитель. Бензопила была отложена из за нескольких причин, которые были связаны с анимацией ближнего боя, но теперь мы считаем, что он может появится в игре хотя бы в грубой форме. Так же самоубийство было полностью настроено и должно работать. Самоубийство будет начинаться с жеста (прикладывания пистолета к виску прим.) и в это время можно решить, действительно ли вы хотите нажать на курок и завершить свои страдания или передумать и попытаться выжить, имея плохие карты на руках. 

Помимо всего этого мы работаем над улучшением садоводства и возможностью внесения "специй" во время приготовления пищи. Например вы можете бросить немного патронов в костер и посмотреть, что с ними станет. Так же мы поддерживаем отшельнический способ выживания в игре. Вам не нужно будет ходить и копаться в мусоре, чтобы иметь что либо. Вскоре мы будем добавлять новые детали и разрабатывать возможности такие как создание каменного ножа и появление потрохов. Следующим шагом будет добавление костей и появление факела, как альтернативного способа разжечь огонь без спичек.

Не забывайте сэкономить топливо для бензопилы.
Категория: Другие новости | Просмотров: 358 | Добавил: XemorDio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar