Главная » 2016 » Март » 3 » SOMA
07:00
SOMA
Да я знаю, что постель еще не остыла, что СОМА свежа, но, я считаю, что было бы преступлением в очередной раз не восхититься гениальностью Фриков, которые переплюнули сами себя. Мало того, что это создатели по настоящему атмосферных и страшных игр (Пенумбра, Амнезия), до которых при всем отсутствии лоска играм, в заголовках у которых гордо красуется хоррор ползти и ползти. Ну например Outlast говорит нам, что он как бы хоррор, но по прохождении остался только один вопрос: «Nazis?» (тоном Алукарда из Abridged-версии), - а испугать игра способна разве что очень впечатлительных девочек. В случае же с играми Фриков мерзкий затхлый воздух чувствуется кожей, сердцебиение персонажа передается игроку и виной тому точно не монстры вокруг, а разворачивающаяся трагедия.

СОМА же – это игра, в которую не хочется играть. Поймите правильно, не потому что она плохая, а потому что подобного чувства безысходности, бессмысленности происходящего и всех твоих попыток что-либо изменить не было еще нигде и никогда. Заезженная тема Deus Ex Machine? Вероятно. Но эта тема никогда еще не ставилась так тяжело и ребром с видом из глаз.

Пожалуй, у меня к СОМЕ есть только одна претензия – нахрена повсюду пихать этих мобов, от которых надо бегать? Нет, они не пугают, они бесят. Проще проскочить на полных парах, надеясь что тебя не догонят, чем ползать на карачках искусственно удлиняя время прохождения (которое и так достойное).

По пути к своему последнему произведению Фрики растеряли последние элементы квестовости (видимо, подсмотрев это у создателей продолжения к Амнезии), однако, тут оно и не нужно. Потому что на Патосе-2 нет даже тебя. Ничего нет. Дно, тишина и темнота.

Ну и самое главное – концовка. Самый впечатляющий финал последних лет.
Категория: Другие новости | Просмотров: 369 | Добавил: XemorDio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar