Swipe and prod to claw away at wooden blocks, unscrew bolts, control powerful magnets and explode highly volatile uranium – anything to reach those cookies!
Дата выхода: 1 мар, 2016
Популярные метки для этого продукта:
Экшен, Инди, Казуальная игра
...
Читать дальше »
|
Genre: Action, Adventure, Platformer
Platforms: PC, Mac, Linux
Languages: English
Players: Single-player, Local Co-op
...
Читать дальше »
|
Да я знаю, что постель еще не остыла, что СОМА свежа, но, я считаю, что было бы преступлением в очередной раз не восхититься гениальностью Фриков, которые переплюнули сами себя. Мало того, что это создатели по настоящему атмосферных и страшных игр (Пенумбра, Амнезия), до которых при всем отсутствии лоска играм, в заголовках у которых гордо красуется хоррор ползти и ползти. Ну например Outlast говорит нам, что он как бы хоррор, но по прохождении остался только один вопрос: «Nazis?» (т
...
Читать дальше »
|
Сразу обозначим, «Шорох» это квест. И вовсе даже не артхаусный (а никто и не обещал). Вполне себе такой обычный, дешевенький квест времен, когда без рассказов о том, почему жанр квестов умер не обходился ни один выпуск околоигровой периодики (потому что последний представитель ААА-квестов вежливо попрощался и ушел, обещая больше не появляться).
А меж тем, почему я отвожу этой игре место в статье. Господа хорророделы. Учитесь, как надо создавать атмосфэру не долбанными ск
...
Читать дальше »
|
Кто сказал, что в России нет артхауса? Пожалуйста. Психоделический(!) квест(!!) от известного мультипликатора (!!!) 2003 года (!!!!) «Полная Труба». Название игры вполне отражает ее суть. Игра повествует о приключениях милейшего персонажа (зовут его просто Дядя) в некоем подобии канализации, населенной очень странными существами.
Раз уж заговорили о России, то вот вам еще один образец. Кто-то спросит, а как же Мор? А вот он Мор, лежит свежепереизданный. А вот со времен Т
...
Читать дальше »
|
Кто сказал, что в России нет артхауса? Пожалуйста. Психоделический(!) квест(!!) от известного мультипликатора (!!!) 2003 года (!!!!) «Полная Труба». Название игры вполне отражает ее суть. Игра повествует о приключениях милейшего персонажа (зовут его просто Дядя) в некоем подобии канализации, населенной очень странными существами.
Труба – прекрасный пример того, как без сотен полигонов на квадратный сантиметр, штата в десятки художников, вменяемого сюжета (Дядя пыта
...
Читать дальше »
|
Раз уж мы заговорили про пересмотренные сказки, то давайте помянем первое в череде ставших бесконечными гейм-извращение над несчастной Красной Шапочкой (которую не переосмыслял разве что ленивый да и то в коме). The Path – один из провозвестников того, что сегодня творится в Стиме, хотя, воздадим должное, игра была довольно ожидаема.
Итак. Шесть Шапочек (разного возраста) - шесть символов (игра про символизм, до сих пор горят дебаты на форумах). Прямой как палка путь (Путь?) д
...
Читать дальше »
|
Если уж не альфа и омега, то точно что-то одно из этого «не таких как все игр» тех времен. Переосмысление, а точнее вольное жестокое продолжение известной сказки одного математика, сказки, в которой цветочки и щеночки заменили окровавленный нож и насилие (виииии!)
Вкратце, суть токова. Пока Алиса спит во время очередного трипа в Страну Чудес, случается пожар, в котором погибают родители девочки, отчего мозги у нее едут набекрень и она попадает в психиатрическую клинику,
...
Читать дальше »
|
Когда-то реал-тайм стратегии шли по популярности примерно рука об руку с двумя другими популярными закладками в списке любого гейм-паблишера – экшонами (любыми, от какого угодно лица) и RPG (ну того, что называют РПГ, потому что сделать параметр «длина писюна», растущим по мере игры – это не РПГ, это параметрическая система).
...
Читать дальше »
|
Собственно, поначалу TBS и Глобальные Стратегии были практически синонимами. То есть, первые игры (в т.ч. и Empire) были 4X-стратегиями. Почему я выделяю 4Х и подобные в отдельный жанр, отмежевывая их от TBS и RTS, хотя работают они и на тех и на иных механиках? Ответ прост – иные цели, хотя сужу я только по себе.
...
Читать дальше »
|
Корни поджанра находятся глубоко-глубоко в 20 веке и берут свое начало из плотного картона и толпы людей без интернетиков, собравшихся вокруг стола в прокуренном (или не прокуренном, если мамка не разрешает) помещении и склонившихся над разноцветными фишечками-кубиками-таблицами.
...
Читать дальше »
|
Ролевые игры – это не только ведьмаки и пустоши, знаете ли.
Если бы игры были людьми, то RPG были бы эдакими аутсайдерами, которых обижали и высмеивали в детстве за воображаемых друзей, но которые вопреки всем насмешкам делали то, что любят и выросли успешными и всеми уважаемыми.
...
Читать дальше »
|
Этот пост является простым описанием того, что нам понадобится и неким обоснованием почему. В конце будет маленькая история того, как же я попал в эту сферу. Я ни в коем случае не претендую и не говорю, что являюсь каким то невероятным специалистом в этой области, но я в ней работаю и решил поделиться некоторой интересной информацией, которой в рунете либо нет, либо она очень скудна, к тем более, что люди проявили интерес. Ну что ж, начнем.
...
Читать дальше »
|
Внимание ! Очередное письмо с вирусом!
Пришло мне сегодня письмо от якобы ООО Media Group с заголовком "Счет-фактура февраль 2016".
текст письма:
"В понедельник не смогли до Вас дозвониться.
...
Читать дальше »
| |